Стадии прохождения заказа фирменных пакетов

Вы решили заказать фирменные пакеты с Вашим логотипом и Вам интересно, как происходит заказ пакетов и что для этого нужно? Мы попытались заранее ответить на многие из возникающих вопросов.

После первого обращения к нам клиента, этапы нашего сотрудничества выстраиваются в следующей последовательности:

1. Выработка конструктива

Вначале вместе с Вами мы определяем конструктивные особенности пакета. На этом этапе мы задаем Вам вопросы, связанные с габаритами и массой товаров, для которых предназначен пакет. Также стоит сразу определиться с целью использования пакетов. Как правило, есть два основных варианта.

Первый вариант - воспользоваться максимально экономичным решением, сделав пакет таким, чтобы он просто выдерживал требуемые нагрузки и вмещал нужные габариты. В этом случае, видимо, наиболее целесообразным вариантом будет либо пакет «Майка» либо недорогой вариант пакета с вырубной ручкой.

Второй вариант - сделать качественный, красивый, возможно, имиджевый пакет в расчете на многократное использование, да и вообще, симпатию со стороны покупателя. Это может быть пакет с вырубной ручкой из полиэтилена высокого давления (ПВД), изготовленный с помощью флексопечати или шелкографии

2. Разработка оригинал-макета

Вы предоставляете нам все имеющиеся у Вас материалы для подготовки оригинал-макетов (фирменную символику, предпочтительное цветовое решение и т.п.), а также формулируете свои пожелания относительно будущего содержания оригинал-макета (ассортиментный перечень, адреса, телефоны и т.п.) Как и в каком виде это сделать, подробно описано в разделе «Дизайн». Возможно, вы захотите скачать готовые шаблоны пакетов в формате cdr или использовать Онлайн-версию шкалы PANTONE Formula Guide

На этом этапе самая важная рекомендация - не превращайте пакет в газету! Пакет, преимущественно, не носитель информации, а носитель Имиджа! И чем больше текста на нем будет, тем, сильнее нивелируется роль Бренда, ради которого, собственно, все и задумано.

С учетом ранее согласованного с Вами конструктива и руководствуясь Вашими пожеланиями, мы готовим для Вас несколько различных вариантов возможного нанесения на пакет (оригинал-макетов). Причем, дизайн, как правило, выполняется нами бесплатно.

3. Подписание требуемого пакета документов

Мы подписываем с Клиентом два документа – согласованный оригинал-макет изображения для нанесения на пакет и спецификацию, в которой содержится исчерпывающая информация о конструктивных особенностях пакета, сроки и условия поставки, а также вся ценовая информация. На основании спецификации Клиенту выставляется счет на оплату. По требованию Клиента составляется договор на поставку пакетов. После оплаты Клиентом аванса, мы оперативно отправляем заказ на производство.

4. Изготовление пакетов и отгрузка их заказчику

Осуществляются все операции по изготовлению Ваших пакетов. Подробнее об этом в статье «Краткий экскурс в техпроцесс изготовления полиэтиленовых пакетов». В любой момент мы готовы ответить на все вопросы о стадии, на которой находится Ваш заказ.

За сутки до планируемого момента поставки мы информируем Вас об этом и согласовываем удобные место и время доставки готовой продукции. Отгрузка готового тиража пакетов сопровождается всеми требуемыми документами (товарной накладной, счетом-фактурой, а также, по Вашему требованию, сертификатами соответствия).

После отгрузки партии Ваш представитель подписывает наш экземпляр товарной накладной. Важно, чтобы у принимающего лица в момент отгрузки была на руках доверенность на получение пакетов или печать организации-плательщика.

Далее, в соответствии с условиями договора, Вы оплачиваете остаток средств за поставленную продукцию.

5. Рекламации

Случаи брака в нашей практике крайне редки. Но, для Вашей уверенности, отметим, что Ваши рекламации принимаются в соответствии с Инструкцией П-7 в течение четырех месяцев с момента реализации Вам продукции. Мы всегда максимально внимательно относимся к Вашим претензиям и, дорожа своей репутацией, делаем все, что в наших силах, для того, чтобы Вы остались довольны и стали нашим постоянным лояльным клиентом!

Повторный заказ пакетов

В случае повторного заказа пакетов, все становится намного проще и быстрее. Если в конструктив и оригинал-макет не требуется вносить изменения, Вы можете разместить заказ, просто сообщив о нем нашему менеджеру.

Почему нас выбирают сотни клиентов

Хотелось бы дополнительно отметить, что, заключая с нами договор о долгосрочном сотрудничестве, Вы можете рассчитывать на максимально персонифицированный подход и специальные цены.

С годами мы привыкли к тому, что наши клиенты зачастую относятся к заказным пакетам так же, как и к любым другим товарным категориям по принципу «если закончатся – можно быстро докупить». К сожалению, это не так, и производственный цикл по изготовлению Ваших индивидуальных пакетов занимает определенное время.
Именно поэтому одна из задач менеджера, обслуживающего Вас - знать о Вас все: особенности изготавливаемых для Вас пакетов, периодичность и объемы поставок, способ отгрузки и т.д. В том числе, его роль состоит в том, чтобы напомнить о себе и помочь Вам не забыть своевременно заказать очередную партию.

Мы готовы в комплексе взять на себя все заботы по регулярному бесперебойному снабжению Вас фирменными полиэтиленовыми пакетами на самых выгодных для Вас условиях. Если, конечно, Вы не против. Ведь именно в этом и заключается одно из наших ключевых конкурентных преимуществ.

Обращайтесь! У нас хватит опыта оказать Вам всеобъемлющую поддержку на любом из вышеизложенных этапов!

© 2008 tulapack.ru

 

Вернуться в каталог статей Энциклопедии

 

Компания ТулаПак
  Мы в соцсетях:    Поделиться:
звоните бесплатно:
тел./факс в Москве:
тел./факс в Туле:
8 800 700-05-65
+7 (495) 960-87-78
+7 (4872) 35-87-75
  facebook43 googleplus43  
 
Главная  -   Новости  -   Спецпредложения  -   О компании  -   Галерея  -   Продукция  -   Доставка  -   Дизайн  -  
О пакетах  -   Спроси эксперта  -   Онлайн-Калькулятор  -   Карта сайта  -   Контакты